Топливные насосы Suntec AL
Топливный насос Suntec серии AL оснащен электромагнитным клапаном регулировки давления с функцией запирания. Данные жидкотопливные насосы подходят к горелкам LAMBORGHINI, BALTUR, ELCO и другим.
Топливные насосы Suntec AL используются для подачи дизеля, биодизеля (обозначение V в названии), керосина (обозначение K в названии). Предназначены для работы в двухтрубных или однотрубных системах.
Диапазон давления на форсунку: 8 - 15 бар
Вязкость топлива:
- AL 35/55/65/75/95: 2 - 12 мм2 /с (сСт)
- AL 35K/55K/65K/75K/95K: 1 - 12 мм2 /с (сСт)
Насосы Suntec AL рассчитаны на температуру топлива от 0... до +60 градусов, максимальное давление на входе и выходе - 2 Бар.
Производительность топливного насоса зависит от давления на форсунку.
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электромагнитный клапан. Регулирующий давление клапан используется для сливания топлива, не прошедшего через форсунку. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Отвод воздуха:
Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически: обеспечивается специальной полостью на поршне. В однотрубной системе заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы.
Прекращение подачи топлива:
Электромагнитный клапан насоса AL - "нормально закрытого" типа, расположен в форсуночной линии. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода). Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к линии форсунки под давлением, установленным регулировочным клапаном.