Топливные насосы Suntec AN в Челябинске
burger
КАТАЛОГ ТОВАРОВarrow
ФИЛЬТР ПО ПАРАМЕТРАМ

Цена (р.)
Производитель
Danfoss
Riello
Steinen
Suntec
hp-Technik
Тип топлива
Выберите только те типы топлива, которые вам нужны одновременно. Если выбрать слишком много типов, такого оборудования может не быть.
Серия
A2L
A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией
A2RA: базовая модель с функцией запирания
A2VA: базовая модель с функцией запирания
AE
AE: базовая модель без функции запирания
AJ
AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
AL
AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Показать всe
Максимальное давление, бар
Направление вращения вала (со стороны вала)
Подключение форсунки, мм (дюйм)
Максимальный расход жидкого топлива, кг/ч
Конструкция вала
Степень защиты
Стандарт пыле-влагозащиты корпуса.
Напряжение, В
Значение питающего напряжения. Через черту / указаны пределы или возможные варианты.
Производительность при 30 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Метод установки
Посадочный размер, мм
Производительность при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Производительность для 2 ступени при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Подключение всасывающей линии, мм (дюйм)
Подключение обратной линии, мм (дюйм)
Тип резьбы
Диаметр вала, мм
Максимальная вязкость, мм²/с (сСт)
Производительность при 11 бар и вязкости 1,8 сСт для керосина, л/ч
Производительность 2 ступени при 11 бар и вязкости 1,8 сСт для керосина, л/ч
Показать все
Сбросить фильтр

Топливные насосы Suntec AN

Есть вопросы?
Мы перезвоним
Серия - AN
Серия - AN: базовый клапан с функцией запирания
Сортировка по цене
Только актуальные цены
Показано товаров: 9 из 25

43797
Насос топливный Suntec AN 97 C K 1310 5P
42 670 р.

Тип топлива: дизель, бензин, керосин, газовый конденсат
Серия: AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление: 20 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
6899
Насос топливный Suntec AN 47 A 7216 4P
27 710 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление: 14 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
6903
Насос топливный Suntec AN 47 D 7219 4P
16 064 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление: 14 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
6905
Насос топливный Suntec AN 67 A 7238 4P
18 674 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление: 20 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
6907
Насос топливный Suntec AN 67 B 7251 4P
28 112 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление: 20 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
6910
Насос топливный Suntec AN 77 A 7256 2P
20 984 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление: 20 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
6913
Насос топливный Suntec AN 97 C 7257 2P
25 200 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление: 20 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
2671
Насос топливный Suntec AN 77 A 7255 2P
20 381 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление: 20 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
212
Насос топливный Suntec AN V 77 A 7214 2P
20 582 р.

Тип топлива: дизель, биодизель
Серия: AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление: 20 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)

Топливный насос Suntec серии AN - базовая модель с клапаном регулировки давления с функцией запирания. Данные жидкотопливные шестеренчатые насосы подходят к горелкам LAMBORGHINI, BALTUR, ELCO и др.

Топливные насосы Suntec AN используются для подачи дизеля, биодизеля и керосина. Предназначен для работы в двухтрубных или однотрубных системах. При монтаже однотрубной системы подачи с обратной линии снимается заглушка байпаса, вместо нее устанавливается стальная заглушка с шайбой для предотвращения поломки насоса.

Диапазон давления на форсунку:

  • AN 47/57: 7-14 бар
  • AN 67/77/97: 10-20 бар
  • AN 47K/57K/67K/77K/97K: 7-15 бар

Вязкость топлива:

  • AN 47/57/67/77/97: 2 - 75 мм2 /с (сСт)
  • AN 47K/57K/67K/77K/97K: 1 - 75 мм2 /с (сСт)

Производительность топливного насоса зависит от давления на форсунку.

Насосы Suntec AN рассчитаны на температуру топлива от 0... до +60 градусов, максимальное давление на входе и выходе - 2 Бар.

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию: В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан. В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда мощность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.

Вверх